На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Самыми дорогими страновыми брендами в мире остаются США, КНР и ФРГ

1.png


Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала результаты своего свежего ежегодного исследования и согласно ему США, КНР и ФРГ в этом году остались самыми дорогими страновыми брендами в мире.

Brand Finance оценила стоимость бренда США в $37,3 трлн и это на 15,7% выше прошлогоднего уровня.
Сюда включены разнообразные показатели, в том числе объём американской экономики (ВВП), инвестиционную и туристическую привлекательность...

Читать далее
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх