Россияне начали терять интерес к онлайн-покупкам в Интернете из-за смягчения ковидных ограничений — такой вывод содержится в новом исследовании банка "Русский Стандарт" / РС.
Так, за первые 6 месяцев текущего года количество покупок в обычных российских магазинах выросло у россиян почти на 70%, а в сети Интернет наоборот — уменьшилось на 25%.
Эксперты, которые делали это исследование утверждают, что за первые полгода 2021 года увечилось не только количество офлайн-покупок, но люди стали...
Читать далее
Так, за первые 6 месяцев текущего года количество покупок в обычных российских магазинах выросло у россиян почти на 70%, а в сети Интернет наоборот — уменьшилось на 25%.
Эксперты, которые делали это исследование утверждают, что за первые полгода 2021 года увечилось не только количество офлайн-покупок, но люди стали...
Читать далее
Свежие комментарии