С января 2025 года Google ужесточит требования к рекламе криптовалют в Великобритании, обязав рекламодателей получать разрешение от Управления по финансовому регулированию и надзору (FCA).
Новые правила затронут криптобиржи и поставщиков программных кошельков. Исключение составят производители аппаратных кошельков, предназначенных исключительно для хранения приватных ключей и не предоставляющих услуги торговли или обмена. Они смогут рекламироваться без регистрации в FCA.
Все рекламодатели...
Читать далее
Новые правила затронут криптобиржи и поставщиков программных кошельков. Исключение составят производители аппаратных кошельков, предназначенных исключительно для хранения приватных ключей и не предоставляющих услуги торговли или обмена. Они смогут рекламироваться без регистрации в FCA.
Все рекламодатели...
Читать далее
Свежие комментарии