На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

LG может вернуться в Россию под торговой маркой косметики OHUI

_c7f6d3d57bc5954e3c647f6beecd5d1a_1200x675.jpg


Южнокорейский концерн LG зарегистрировал в России товарный знак OHUI. Заявка поступила в российскую федеральную службу по интеллектуальной собственности 6 сентября этого года. Об этом пишет The Bell и еще ряд российских СМИ.

LG производит не только технику, также он имеет подразделение LG Beauty, специализирующееся на производстве и разработке косметических продуктов – средств по уходу за кожей, волосами и телом.
OHUI – это один из брендов подразделения...

Читать далее
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх