На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Компания по текстовому маркетингу Blip заручилась поддержкой SoftBank и Microsoft

Блип.jpg

Люди предпочитают текстовые сообщения телефонным звонкам - особенно если на другом конце провода находится компания. Согласно одному из исследований, две трети потребителей заявили, что перешли бы в компанию, предлагающую текстовые сообщения в качестве варианта связи.

Поскольку ожидается, что к 2025 году объем индустрии маркетинга текстовых сообщений вырастет до 12,6 миллиарда долларов, неудивительно, что такие поставщики, как Blip (ранее Take Blip).
..

Читать далее
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх